суббота, 25 октября 2014 г.

Проекты и проектные задачи в начальной школе

 В сентябре начала работу 2-я международная образовательная научно-практическая on-line Конференция "Новая школа: мой маршрут" Часть 2

В рамках   конференции я уже изучила  мастер - класс Googl- песочница и
мастер-класс "Образовательный сайт в структуре информационно-образовательной среды школы" и начала  создавать сайт "Школьная пора"


А сейчас пришло время  курса "Проекты и проектные задачи в начальной школе"

Задание 1. Распределение по группам.
Я записалась в группу "Математика". Теперь  будем делать представление нашей команды.

Работа с текстом примерной образовательной программы
 Во время работы над любым проектом обучающие
  • учатся работать с текстом(с.43.)
"составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос".
  •  с информацией(с.44)

"понимать информацию, представленную в неявном виде(например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по  его описанию; выделять общий признак группы элементов)"
  • совершенствуют  умения работать с ИКТ инструментами (метапредметными результаты)- с. 45:

"Обучающиеся познакомятся с различными средствами ИКТ, освоят общие безопасные и эргономичные принципы  работы с ними; осознают возможности различных средств

ИКТ для использования в обучении, развития собственной  познавательной деятельности и общей культуры.

Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ; научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук, изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать гипермедиасообщения.

Выпускники научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные источники её получения; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях.

В результате использования средств и инструментов ИКТи ИКТресурсов для решения разнообразных учебно-познавтельных и учебно - практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит  основу успешной учебной деятельности в средней и старшей

школе."
  • предусматривают групповую, парную работу и обеспечивает формирование УУД ( с.37- 42)
  Я считаю , что итоги проектной деятельности не должны служить предметом оценки, но все работы должны отражаться в портфеле достижений :( стр. 185) В портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов входят:

Выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы образовательного учреждения (как её общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования).

Комментариев нет:

Отправить комментарий