В сентябре начала работу 2-я международная образовательная научно-практическая on-line Конференция "Новая школа: мой маршрут" Часть 2
В рамках конференции я уже изучила мастер - класс Googl- песочница имастер-класс "Образовательный сайт в структуре информационно-образовательной среды школы" и начала создавать сайт "Школьная пора"
А сейчас пришло время курса "Проекты и проектные задачи в начальной школе"
Задание 1. Распределение по группам.
Я записалась в группу "Математика". Теперь будем делать представление нашей команды.
Работа с текстом примерной образовательной программы
Во время работы над любым проектом обучающие
- учатся работать с текстом(с.43.)
"составлять на
основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный
вопрос".
- с информацией(с.44)
"понимать
информацию, представленную в неявном виде(например, находить в тексте несколько
примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы
элементов)"
- совершенствуют умения работать с ИКТ инструментами (метапредметными результаты)- с. 45:
"Обучающиеся
познакомятся с различными средствами ИКТ, освоят общие безопасные и
эргономичные принципы работы с ними;
осознают возможности различных средств
ИКТ для
использования в обучении, развития собственной
познавательной деятельности и общей культуры.
Они
приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств
ИКТ; научатся вводить различные виды информации в компьютер: текст, звук,
изображение, цифровые данные; создавать, редактировать, сохранять и передавать
гипермедиасообщения.
Выпускники
научатся оценивать потребность в дополнительной информации для решения учебных
задач и самостоятельной познавательной деятельности; определять возможные
источники её получения; критически относиться к информации и к выбору источника
информации.
Они научатся
планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и
практических ситуациях.
В результате
использования средств и инструментов ИКТи ИКТресурсов для решения разнообразных
учебно-познавтельных и
учебно - практических задач, охватывающих содержание всех
изучаемых предметов, у обучающихся будут формироваться и развиваться
необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что
заложит основу успешной учебной
деятельности в средней и старшей
школе."
- предусматривают групповую, парную работу и обеспечивает формирование УУД ( с.37- 42)
Выборки
детских работ — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных
учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися
факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы
образовательного учреждения (как её общеобразовательной составляющей, так и программы
дополнительного образования).
Комментариев нет:
Отправить комментарий