Итоговое задание модуля 1
Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации? Чтобы ответить на вопрос любого проектного задания учащимся приходиться применять все свои знания и умения, не в привычной форме, а "добывать" их из таблиц, графиков... Ребята действуют и создают "продукт" своей работы.
Задача 1
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
I. Основной предмет, связанные предметы : окружающий мир, математика
II. Педагогическая задача: сравнить по данным таблицы среднегодовые температуры различных мест обитания и подобрать виды пингвинов, которые могут жить в городе Дарвина в Австралии .
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся. В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города?
IV. Соответствие структуре:
Задача 2 ( проектная )
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
I. Основной предмет, связанные предметы : окружающий мир, русский язык ,математика
II. Педагогическая задача: оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии.
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся. Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского.
IV. Соответствие структуре:
Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации? Чтобы ответить на вопрос любого проектного задания учащимся приходиться применять все свои знания и умения, не в привычной форме, а "добывать" их из таблиц, графиков... Ребята действуют и создают "продукт" своей работы.
Задача 1
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
Виды пингвинов | Место обитания | Среднегодовая температура |
Императорский пингвин | Антарктида | -30 |
Королевский пингвин | Субантарктика | -25 |
Очковый пингвин | Южное побережье Африки | +25 |
Галапагосский пингвин | Галапагосские острова | +35 |
I. Основной предмет, связанные предметы : окружающий мир, математика
II. Педагогическая задача: сравнить по данным таблицы среднегодовые температуры различных мест обитания и подобрать виды пингвинов, которые могут жить в городе Дарвина в Австралии .
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся. В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города?
IV. Соответствие структуре:
- описание ситуации, содержащей проблему
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
- задание (или несколько заданий)
- описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
- решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
Задача 2 ( проектная )
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
I. Основной предмет, связанные предметы : окружающий мир, русский язык ,математика
II. Педагогическая задача: оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии.
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся. Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского.
IV. Соответствие структуре:
- описание ситуации, содержащей проблему : Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии.
- в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности :
закупить пингвинов, способных выжить в Австралии - задание: -рассмотреть фото пингвинов, проанализировать место обитания и необходимую температуру для каждого вида пингвинов(по данным фото и данным), -проанализировать графики температур, найти среднюю или самую высокую и самую низкую
- описание конечного «продукта»:- необходимые температуры для жизни каждого из данных видов пингвинов,- средняя температура в Австралии, подбор совпадающих температур из полученных данных.
- решение задачи направлено на создание «продукта»: составление рекомендаций зоопарку.
- итоговый продукт презентуется и оценивается публично."Встреча с сотрудниками зоопарка", объяснение , какой вид пингвинов можно приобрести и почему, чтение рекомендаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий